Анкета "Оказание государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и выплате компенсации за самостоятельно приобретенные технические средства реабилитации"

Уважаемые граждане!

Фонд социального страхования Российской Федерации проводит анкетирование населения в целях осуществления мониторинга качества предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Просим Вам принять участие в анкетировании.

 

 

1. Удобен ли Вам график приема заявителей?

2. Каким образом Вы направляете заявление о предоставлении государственной услуги?

3. Время ожидания в очереди при подаче заявления на личном приеме:

4. Удовлетворило ли Вас поведение сотрудника, принимавшего документы?

5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых при подаче заявления на получение государственной услуги, Вы узнали:

6. Удовлетворило ли Вас место ожидания предоставления государственной услуги (возможность и удобство оформления- заявителем письменного обращения; телефонная связь; возможность копирования документов; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Фонда; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4), а также оснащение стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), информационными стендами, пандусами, лифтами (при необходимости)?

7. В какой срок после подачи заявления Вам выдано уведомление, направление на получение (изготовление) технического средства (изделия) в организацию либо услуги по ремонту технического средства реабилитации или сурдопереводу или содержанию собак-проводников?

8. Принятие решения о выплате компенсации расходов инвалида с момента постановки на учет произведено в срок:

9. Выплата компенсации расходов инвалида после принятия решения о выплате компенсации произведена в срок:

10. Возникали ли дополнительные неформальные платежи, связанные с получением государственной услуги?

11. Знаете ли Вы о возможности регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде?

12. Пользовались ли Вы возможностью регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов в электронном виде?

13. Пользовались ли Вы возможностью предоставления государственной услуги через многофункциональные центры?

14. Удовлетворены ли Вы уровнем качества и доступности предоставления государственной услуги?

15. Если при получении государственной услуги возникли проблемы, укажите какие именно:

  • Ваше мнение:

16. Ваши предложения и пожелания по совершенствованию предоставления государственной услуги:

  • Ваше мнение:

111111

Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00

Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00

Выходные: Суббота, воскресенье

Режим приема заявителей:

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва

Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации