• ЭЛН
  • ПОРТАЛ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Информация о поступивших заявлениях на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
  • Жизнь вопреки
  • ЭЦП
  • вашконтроль.ру
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП

Пострадавшим на работе северянам составят индивидуальные планы обеспечения изделиями реабилитации

05.04.2018

В Архангельской области региональное отделение Фонда социального страхования начинает реализацию нового пилотного проекта «Персональный информационный навигатор для пострадавших на производстве».

Напомним, в 2016 году отделение Фонда запустило «Социальный ПИН для детей-инвалидов». Сегодня он положительно зарекомендовал себя у родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями и теперь расширяет свои границы.

Что такое персональный информационный навигатор? По своей сути это индивидуальный план обеспечения техническими средствами реабилитации (тростями, подгузниками, креслами-колясками и др.) на текущий год. Специалисты Архангельского регионального отделения Фонда проанализировали более 400 программ реабилитации пострадавших на производстве и сейчас работают над составлением «ПИНов».

Главный принцип проекта – индивидуальный подход. У каждого из 460 пострадавших на производстве будет свой «ПИН», в котором учтены все рекомендации программы реабилитации и сроки пользования изделиями, установленные законодательством.

Что это дает? Во-первых, это должно упростить процедуру получения технических средств реабилитации: во-вторых, повысить информированность граждан по данному вопросу.

Для каждого изделия законодательством предусмотрены минимальные сроки пользования. Например, для кресла-коляски это 4 года. Если человек получил кресло-коляску в сентябре 2014 года, то в сентябре 2018 года он имеет право получить новую, если нуждаемость в ней подтверждается рекомендациями программы реабилитации. Естественно, если коляска пришла в негодность раньше установленного срока, гражданин имеет право обратиться в отделение Фонда, где в индивидуальном порядке решается вопрос о ремонте изделия или его досрочной замене. Таким образом, каждый персональный информационный навигатор дает полную картину о том, когда, куда и с какими документами необходимо обратиться за необходимыми средствами реабилитации. В дальнейшем обладатель «ПИНа» может выбрать наиболее удобный для него способ информирования о получении изделия  - по телефону, e-mail, почтой или через СМС.

Больше информации о проекте можно найти на сайте www.r29.fss.ru и по телефону «горячей линии»: 8(8182) 45-41-98.

К списку »

Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений               
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: 8 (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг: 08:30-16:45

обед: 13:00-14:00
Пятница: 08:30-16:30

обед: 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации