• Подать заявку на ТСР
  • ЭЛН
  • ПОРТАЛ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Открытый контракт
  • Информация о поступивших заявлениях на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
  • вашконтроль.ру
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП

Программы 1С для подключения к СЭДО ФСС

10.11.2020

Подключиться к Системе социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена электронными документами с медучреждениями, ФСС и другими организациями можно прямо из программ 1С.

Напомним, ФСС РФ разработал и запустил систему социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между медицинскими организациями, ФСС РФ, работодателями и другими организациями. Так, например, СЭДО ФСС может проинформировать работодателя о выданном, закрытом или оплаченном листке нетрудоспособности.

В программах 1С предусмотрено подключение к Системе социального электронного документооборота ФСС. В частности, поддержка СЭДО ФСС реализована в версиях 3.1.14 и 3.1.15 программ:

·       1С:Зарплата и управление персоналом;

·       1С:Зарплата государственного учреждения.

При этом если работодатель уже использует сервис «1С-Отчетность», то все необходимые настройки для использования СЭДО в программе 1С устанавливаются автоматически. Если у работодателя ранее была настроена отправка и получение электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) прямо из программы 1С, то все необходимые настройки в программе уже сделаны.

Такие работодатели уже могут получать извещения от ФСС о представлении недостающих документов для Прямых выплат социальных пособий. Сделать это можно в меню программы «Кадры-Пособия-Извещения ФСС».

Если же у работодателя нет «1С-Отчетности» и ранее не была настроена отправка электронных больничных из 1С, то для использования СЭДО ФСС в программе 1С нужно настроить соответствующие сертификаты по инструкции.

Кроме того, в указанных программах 1С реализована возможность получения от ФСС Оповещений о страховых случаях (Сообщения ФСС об изменении ЭЛН). Для этого работодатель должен заключить специальное соглашение с региональным отделением ФСС и оформить согласие своих работников.

Обращаем внимание, поскольку форма такого соглашения еще официально не утверждена нормативно правовым актом, подключение возможности получать «Оповещения о страховых случаях» в настоящее время осуществляется в индивидуальном порядке.

 

Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/120372/?utm_source=site&utm_medium=rss&utm_campaign=news/

 

К списку »

Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00

Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00

Выходные: Суббота, воскресенье

Режим приема заявителей:

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва

Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации