• Подать заявку на ТСР
  • ЭЛН
  • ПОРТАЛ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Открытый контракт
  • Информация о поступивших заявлениях на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
  • вашконтроль.ру
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП

Информация по выставленным извещениям

Отслеживать статус направленных на выплату пособий работодатель может в Электронном кабинете Страхователя, расположенном по адресу: http://cabinets.fss.ru/.

В личном кабинете Страхователя в «Журнале пособий» имеются сведения этапа прохождения документа, который имеет определенный статус:

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» - документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» - документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету»«Документ рассчитан» - документ обрабатывается специалистами регионального отделения.

4. «Извещение сформировано» - документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении.

5. «Документ отправлен на оплату» - документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» - этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» - документ выплачен.

8. Знак «Р» при наличии статуса «Исполнение платежа» - появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

Таким образом, использование работодателем Электронного кабинета позволяет найти и посмотреть поданные в ФСС реестры пособий, просмотреть извещение с указанием ошибок и замечаний, направленное работодателю по почте, и оперативно направить ответ на извещение ФСС, в том числе с прикреплением необходимой информацией в файле без дальнейшего подтверждения на бумажном носителе.

Кроме того, в данном сервисе можно получить сведения о выданных электронных листках нетрудоспособности, видеть пособия, уже выплаченные ФСС в рамках «прямых выплат», формировать обращения в ФСС (в части «прямых выплат») с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

  1. Архив
  2. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Март 2020) (436.5 кб)
  3. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Март 2020) (141.0 кб)
  4. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Апрель 2020) (541.5 кб)
  5. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Апрель 2020) (132.0 кб)
  6. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Май 2020) (382.0 кб)
  7. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Май 2020) (119.5 кб)
  8. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Июнь 2020) (407.0 кб)
  9. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Июнь 2020) (99.5 кб)
  10. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Июль 2020) (473.0 кб)
  11. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Июль 2020) (107.5 кб)
  12. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Август 2020) (325.0 кб)
  13. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Август 2020) (94.5 кб)
  14. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Сентябрь 2020) (378.0 кб)
  15. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Сентябрь 2020) (121.0 кб)
  16. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (Октябрь 2020) (182.6 кб)
  17. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 Котлас (Октябрь 2020) (140.5 кб)
  18. Информация по выставленным извещениям Архангельское РО (ноябрь 2020) (566.5 кб)
  19. Информация по выставленным извещениям Филиал №2 (ноябрь 2020) (172.0 кб)
Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Перерыв 13:00-14:00

Пятница: 08:30-16:30. Перерыв 13:00-14:00

Выходные: Суббота, воскресенье

Режим приема заявителей:

Понедельник-четверг: 08:30-16:45. Без перерыва

Пятница: 08:30-16:30. Без перерыва

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации