• ЭЛН
  • ПОРТАЛ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Информация о поступивших заявлениях на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
  • Жизнь вопреки
  • ЭЦП
  • вашконтроль.ру
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП

Пилотный проект "ПИН для пострадавших на производстве"

С апреля 2018 года Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования начинает реализацию нового пилотного проекта «Персональный информационный навигатор для пострадавших на производстве».

 

Что такое персональный информационный навигатор?

По своей сути это индивидуальный план обеспечения техническими средствами реабилитации (тростями, подгузниками, креслами-колясками и др.) на текущий год. Специалисты Архангельского регионального отделения Фонда проанализировали более 400 программ реабилитации пострадавших на производстве и сейчас работают над составлением «ПИНов».

Главный принцип проекта – индивидуальный подход. У каждого из 460 пострадавших на производстве будет свой «ПИН», в котором учтены все рекомендации программы реабилитации и сроки пользования изделиями, установленные законодательством.

Что это дает? Во-первых, это должно упростить процедуру получения технических средств реабилитации: во-вторых, повысить информированность граждан по данному вопросу.

Для каждого изделия законодательством предусмотрены минимальные сроки пользования. Например, для кресла-коляски это 4 года. Если человек получил кресло-коляску в сентябре 2014 года, то в сентябре 2018 года он имеет право получить новую, если нуждаемость в ней подтверждается рекомендациями программы реабилитации. Естественно, если коляска пришла в негодность раньше установленного срока, гражданин имеет право обратиться в отделение Фонда, где в индивидуальном порядке решается вопрос о ремонте изделия или его досрочной замене. Таким образом, каждый персональный информационный навигатор дает полную картину о том, когда, куда и с какими документами необходимо обратиться за необходимыми средствами реабилитации. В дальнейшем обладатель «ПИНа» может выбрать наиболее удобный для него способ информирования о получении изделия  - по телефону, e-mail, почтой или через СМС.

Больше информации о проекте можно получить по телефону «горячей линии»: 8(8182) 45-41-98.

Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений               
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: 8 (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг: 08:30-16:45

обед: 13:00-14:00
Пятница: 08:30-16:30

обед: 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации