• ЭЛН
  • Поисково-мониторинговая система Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ШЛЮЗ ПРИЕМА РАСЧЕТА ФОРМА 4-ФСС С ЭЦП
  • ПОРТАЛ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • вашконтроль.ру
  • ЭЦП
  • Жизнь вопреки
  • Информация о поступивших заявлениях на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний

ЭЛЕКТРОННЫЙ ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 01.05.2017 года №86 «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»:

 

- часть 5 статьи 13 (ФЗ 255): Назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией, в случае, если медицинская организация и страхователь являются участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа.

статья 59 (ФЗ 323): Листок нетрудоспособности выдается в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия пациента) формируется в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.

-   статья 78 (ФЗ 323): выдавать листки нетрудоспособности в порядке, установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

 

 

Схема информационного взаимодействия при выдаче ЭЛН

"С чего начать?" Переход на ЭЛН для страхователей

"С чего начать?" Переход на ЭЛН для медицинских организаций

Где получить электронную подпись?

Вопросы по переходу на ЭЛН можно задать по телефонам->>>

Инструкции по установке и настройке «АРМ ЛПУ» и «АРМ ФСС»

 

Раздел "ЭЛН" на официальном сайте Фонда социального страхования

Сайт ЭЛН

Сайт ЭЛН (тестовый контур)

Опросники:

Технические требования (медицинским организациям)

Технические требования (страхователям)

 

 

Схема информационного взаимодействия при выдаче ЭЛН

 

 

Переход на ЭЛН для страхователей

 

1 шаг - Получение усиленной квалифицированной электронной подписи

Для работы с ЭЛН требуется наличие УКЭП юридического лица (подходит УКЭП используемая для отправки отчетности в государственные органы).

2 шаг - Заключение соглашения об информационном взаимодействии с отделением Фонда. Форма соглашения.

3 шагПолучить ЭЛН

Получить ЭЛН можно:

1) Через личный кабинет страхователя на https://cabinets.fss.ru. Вход в личный кабинет страхователя осуществляется через единую систему идентификации и аутентификации(ЕСИА) по электронной подписи. Для того что бы попасть в личный кабинет, организация должна быть зарегистрирована на Портале государственных услуг. Инструкции по регистрации на ПГУ.

2) Через АРМ «Подготовки расчётов для ФСС»

3) Через собственное ПО страхователя (с 1 июля 2017г. ЭЛН поддерживается «1С:Зарплата и управление персоналом 8» (ред.3) с версии 3.1.2.293)

4 шагПроизвести исчисление и выплату пособия.

 

 

Переход на ЭЛН для медицинских организаций

 

1 шаг - Получение усиленной квалифицированной электронной подписи (далее УКЭП). Для оформления ЭЛН медицинской организацией необходимо иметь 3 УКЭП:

-на врача выписывающего больничный
-на председателя врачебной комиссии
-на юридическое лицо (подходить УКЭП используемая для отправки отчетности в государственные органы)

Требований к составу УКЭП для медперсонала - нет, подпись должна быть выдана физическому лицу аккредитованным удостоверяющим центром.

2 шагУстановка и настройка программного обеспечения для работы с ЭЛН.

- Медицинские организации для работы с ЭЛН могут использовать собственные МИС (медицинские информационные системы) или АРМ «ЛПУ».

- АРМ «ЛПУ» можно скачать с сайта https://cabinets.fss.ru, раздел «ЭЛН». Для работы АРМа на компьютере должна быть установлена программа для работы ЭП (КриптоПРО CSP, ViPNet CSP).

3 шагДля оформления ЭЛН требуется получить согласие пациента. Типовая форма согласия.

Порядок этапов перехода на ЭЛН в каждой медицинской организации уникален и может меняться.

 

Вопросы по переходу на ЭЛН можно задать по телефонам:

-для медицинских организаций (8182) 45-41-92 – отдел страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
 
-для страхователей (8182) 24-03-54 – отдел администрирования страховых взносов
 
-техническая поддержка по переходу на ЭЛН (8182) 27-56-06 – отдел информатизации, e-mail: oio@ro29.fss.ru
Адрес:
163072 , г. Архангельск, пр. Обводный канал, д. 119

счетчик посещений               
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная: телефон/факс (8182) 27-57-32

Отдел по делопроизводству и организации работы с обращениями граждан: (8182) 27-60-42

Единый номер "горячей" линии по предоставлению государственных услуг: 8 (8182) 45-41-98

Адрес электронной почтыinfo@ro29.fss.ru

Понедельник-четверг

8:30-16:45
Пятница 8:30-16:30
Обед 13:00-14:00
Выходные: Суббота, воскресенье

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2017 Государственное учреждение - Архангельское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации